Это будет внезапно.
Я впервые настолько ясно понимаю, что хочу домой. Я хочу на Украину. В эту сраную богом забытую деревню на границе с Белоруссией. Туда, где зайдя в лес на 50 метров, рискуешь нарваться либо на диких лис, либо на пограничников с автоматами. Туда, где о мобильной связи не заходит речи, а машины еле-еле проезжают разреженную грязью... грязь. Где воду приносят в ведрах, а по утрам будят не петухи, а стая орущих птиц.
Это ощущение не описать словами. Просто в один прекрасный момент ты идешь домой и понимаешь, что с радостью разъебал бы этот переполненный лифт взрывчаткой. Желательно, чтобы в нем находились пару мамаш и орущие дети. И даже тогда я не получила бы всей разрядки, что сейчас нужна. Действительно очень сильно нужна.
Я банально устала. Терпеть, врать, ждать, улыбаться, сглаживать, пытаться замять, пытаться сделать лучше, ошибаться, обманываться. За это время я узнала слишком многое, слишком многое поняла, слишком многое потеряла. Взамен - ничего. Пустота. Я была бы согласна на вариант "не вижу, куда иду и не понимаю, что делаю", но у меня нет даже этого.
Мне так много нужно рассказать. А я просто хочу домой. Хочу вишневый морс в декабре. Хочу ездить в степь к лошадям. Хочу слушать, но не понимать родной язык. Хочу ночи, когда звезды и луна так ярко светят в ебло, как ни один фонарь в городе. Когда за деревьями невероятной высоты ничего не видно, а ночью они напоминают армию блядских слендеров.
Первый раз за всю жизнь, я понимаю, о чем мне пыталась сказать бабушка. У меня нет ничего. А могло быть все.