Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:01 

хуй

purehate
like Chuck Norris in a geek form
Сайт года: икс-арт.ком нахуй
Знакомство года: Ами, Дарий, Ландави. в рифму почти
Фильм года: Хоббит, ахах
Блюдо года: Цезарь
Напиток года: маунтин дью
Ощущение года: БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ НУУУУ ЗАЧЕЕЕЕЕЕМ
Экстрим года: менты.
Праздник года: ...чятик
Интерес года: немецкие мужики, пожалуй
Мечта года: многие осуществились, к счастью
Несбывшаяся мечта года: концерт Раммштайн
Город года: Москва, как и всегда, конечно же
Сериал года: Во Все Тяжкие
Открытие года: ... открытие бозона Хиггса
Исполнитель года: Oomph!, Die Antwoord, Thousand Foot Krutch, The Unguided
Песня года: The Unguided – Where the Frost Rose Withers
Лучшая поездка года: Москва
Традиция года: ложиться спать в три часа ночи
Настроение года: БЛЯЯЯЯЯЯТЬ ЧТОООООО ДЕЛААААААААААААТЬ
Лучший день года: я очень плохо помню даты и ориентируюсь во времени, так что - когда было солнечно и классно
Вещь года: яблофон
Человечище года: "никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек тебе великий учитель"
Мужчина года: Мюллер
Женщина года: мой преподаватель по социологии, таких сук я давно не видывала
Цветок года: ...кактус?
Вопрос года: БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ НУУУУ НАХУУУУУУЯЯЯ
Погода года: жара
Цвет года: серый, темно-зеленый, черный
Время суток года: пять утра
Книга года: Так говорил Заратустра
Одежда года: форма Реала
Подарок года: много, на самом деле много, памятных и ценных
Цитата года: *орет*
SOMEWHERE DEEP INSIDE
YOU CAN SEPARATE RIGHT FROM WRONG
YOU ALWAYS LEFT RUINS BEHIND YOU
BUT YOU ALSO CARRY IT WITH YOU
Изменение года: достаточно.
Любовь года: вернулась на круги своя
Сигареты года: парламент *пафос*
Разочарование года: одно и то же все года, все время - люди
Писатель года: Паланик
Приобретение года: машина
Место года: жопа
Характеристика года: эээ....
Встреча года: Ами и Даша; Аня; Света :3
Привычка года: было уже, нет?
Фраза года: "пиздец какой-то"
Потеря года: не помню, честно
Программа года: ФУТБОЛ ЕВРО БЛЕАТЬ (2)
Гордость года: "ЗАЕБИСЬ Я ЭТО САМОЕ ТОГО НЕ ПОМНЮ"

URL
Комментарии
2012-12-28 в 20:02 

ну пиздец, чо
соски Фассбендера
НАСТЯНАСТЯНАСТЯ :з х3

   

pure mindless vandalism

главная